Каталог продукции
Личный кабинетПреимущества ЛК
Корзина0 товаров
Спецпредложения
Последние новости
Заметили ошибку?

Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Скрипты для переговорщиков

 

Рассмотрим самые распространенные возражения и приёмы их нейтрализации.

У вас дорого. Это дорого.

  1. Дорого по сравнению с чем? Почему вы так решили?
  2. Складывается ощущение, что вы не до конца поняли выгоды нашего предложения.
  3. Тогда почему у нас столько довольных клиентов? Когда люди знают, какой результат мы даем, они принимают нашу ценовую политику.
  4. Другие клиенты раньше тоже так думали, но сейчас они понимают, что хороший товар дешевым быть не может.
  5. Если я обосную, почему такая цена, вы готовы сотрудничать?
  6. Любое предложение по меньшей цене ухудшает качество, а в нашем бизнесе это недопустимо. Скупой платит дважды.
  7. А разве не важно, что наш товар дольше служит?
  8. Вы для кого покупаете? Фирме Вашего уровня вполне нормально покупать дорогой качественный продукт.
  9. То есть, наш товар вам нужен. Осталось договориться о цене? Ведь это единственная причина?
  10. Давайте сравним не только цену.

Я подумаю.

  1. Вас что-то смущает? Спрашивайте, не стесняясь.
  2. Вам не хватает информации? Я готов, спрашивайте.
  3. Мы специально составили это предложение под Ваши требования, давайте еще раз проверим, все ли мы учли.

Я посоветуюсь с супругой.

  1. Она скажет «нет», так как не видела товар. Вы же не сможете передать всю информацию о товаре. Примите ответственное решение, спрашивайте.

Я просто смотрю.

  1. Смотрите, чтобы найти или чтобы купить? Вы не обязательно найдете то, что решит Вашу проблему. А мы можем помочь Вам прямо сейчас.

У меня нет денег.

  1. На данный момент, но завтра они могут появиться. Что Вам мешает принять решение сегодня, когда условия наилучшие, и товар именно тот, что Вам нужен?

Я куплю в понедельник.

  1. Рад, что Вы так решили. Вы вернетесь и купите в понедельник. Наверное, есть какие-то причины, что Вы не можете купить это сейчас?

 

Очень простой контрприём, чтобы прекратить переговоры.

Я был неправ. Я передумал.  

Продолжение следует….